Заказать звонок
Список решений для устранения неполадок
Не удается включить гарнитуру
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Используя зарядное устройство и кабель, подключите HMD и подождите около 15 секунд. Затем нажмите кнопку включения HMD, чтобы проверить, можно ли включить устройство. Если гарнитура все-таки включилась, зарядите HMD до полной зарядки аккумулятора.

2. Если устройство не включается, повторите шаг 1, используя другой совместимый кабель или зарядное устройство (тип, используемый для мобильных устройств, должен быть совместимым). Если устройство после этого включается, это значит, что оригинальный кабель или зарядное устройство повреждены и подлежат замене.

3. Если устройство по-прежнему не включается, обратитесь в Pico.
Не удается зарядить шлем
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Используя зарядное устройство и кабель, подключите устройство, которое не работает.

2. Если напряжение батареи слишком низкое, HMD может не заряжаться, поэтому для активации батареи необходимо дважды вставить оригинальный зарядный кабель.
Индикатор состояния или функциональный светодиод HMD не горит или не работает
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Проверьте, можно ли включить HMD.

2. Если HMD может быть включен, или ручной контроллер подключен к HMD, свяжитесь с нами с темой письма: Status Indicator or Function LED is broken. (Индикатор состояния или функциональный светодиод неисправен)

3. Если HMD не может быть включен или ручной контроллер не подключается к HMD, обратитесь к разделу поиска и устранения неисправностей: Cannot power on the HMD (Не удается включить гарнитуру).
Контроллер неуправляем или не работает с HMD
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Перезапустите HMD и контроллер.

2. Батарея контроллера может быть разряжена, и ее необходимо заменить / зарядить.

3. Если батарея контроллера не разряжена, проверьте, находится ли пульт дистанционного управления за пределами дистанции управления, которая составляет до 10 метров (32,8 фута). Если ручной контроллер находится за пределами дистанции управления, переместите его в зону действия HMD.

4. Если ни один из вышеперечисленных шагов не решит проблему, обратитесь в Pico.
Невозможно выбирать элементы во время использования ручного контроллера
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Выполните указанные выше шаги из раздела «Ручной контроллер неуправляем или не работает с HMD», чтобы проверить, можно ли управлять HMD контроллером.

2. Войдите в меню настроек и повторно отцентрируйте ручной контроллер.

3. Если ни один из вышеперечисленных шагов не решит проблему, обратитесь в Pico.
Нет звука или низкая громкость
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что аудиоконтакт правильно вставлен в аудиоразъем.

2. Проверьте, нормально ли отображается значок громкости, нажав клавиши регулировки громкости.

3. Перезапустите HMD и снова проверьте значки громкости, чтобы проверить громкость.

4. Если звук по-прежнему не работает должным образом, замените наушники и снова проверьте громкость.

5. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить проблему, обратитесь в Pico.
Не отображается изображение или видео, хранящиеся на SD-карте
Убедитесь, что гарнитура подключена к Wi-Fi, затем выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что карта micro SD вставленаправильно. Извлеките и снова вставьте карту micro SD.

2. Перезапустите HMD и проверьте, можно ли теперь просматривать изображения и видео.

3. Если изображения и видео, хранящиеся на карте, по-прежнему не могут быть просмотрены, вставьте другую SD-карту в HMD, чтобы проверить, правильно ли HMD распознает новую карту, или вставьте SD-карту в другое устройство, чтобы проверить, нормально ли работает SD-карта.

4. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить проблему, свяжитесь с нами с темой письма: Can't view the SD card (Невозможно просмотреть SD-карту).
Не удается подключиться к Wi-Fi
Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Перезапустите HMD и попытайтесь подключиться к выбранному сигналу Wi-Fi.

2. Если устройству не удается подключиться к выбранному сигналу, попробуйте другую точку доступа Wi-Fi, если она доступна.

3. Если устройство не может подключиться к WIFI, используйте другое устройство для подключения к сигналу WIFI, чтобы проверить, нормально ли работает WIFI.

4. Если ни один из вышеперечисленных шагов не решит проблему, обратитесь в Pico.
VR устройства
Купить